Главная > Конструкции электрических машин > Для обмоток роторов

Для обмоток роторов

14 января 2011

Для обмоток роторов общепринято применять медь, слегка легированную серебром, ввиду ее повышенного предела ползучести при нагревании.

Для небольших роторов обычно наматываются целые катушки из полосовой или профильной меди и укладываются виток за витком в пазы. В более крупные роторы укладываются полукатушки или только полувитки. Для них обычно применяется холоднотянутая медь, легированная серебром, и проводники спаиваются твердым припоем в лобовых частях.

Аксиальный вылет лобовых частей зависит от числа пазов ротора. Число плоскостей лобовой части равно одной четверти числа обмотанных пазов. Расстояние самой внутренней катушки с наименьшей катушечной хордой от активной стали определяется радиусом намотки меди и длиной выступающей из стали пазовой изоляции.

Аксиальное расстояние лобовых частей катушек друг от друга определяется в первую очередь с учетом вентиляции лобовой части катушки. В небольших роторах вентиляция может осуществляться путем термосифонного или проточного охлаждения.

Для обмоток роторов

Лобовые части катушек отделяются друг от друга, тела ротора и бандажа изоляционными элементами из армированной стекловолокном синтетической смолы. От роторного бандажа лобовая часть обмотки изолируется так называемой бандажной изоляцией, выполняемой обычно из армированной стекловолокном синтетической смолы в виде отдельных сегментов, укладываемых друг на друга внахлест. Отдельные фирмы запекают роторную обмотку в роторе путем нагрева ее током в состояний покоя или при рабочей скорости вращения ротора для того, чтобы, особенно при косвенном охлаждении, добиться более хорошей передачи тепла в тело ротора, и для того, чтобы предотвратить смещение катушек в лобовых частях обмотки.

Здоровье кладень

Похожие статьи:
  1. Для массивных полюсов
  2. болт
  3. подшипниковый
  4. газ

Теги:

Комментарии закрыты.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 ‘запросов’. 0,077 ‘секунд’