Главная > Конструкции электрических машин > У машин с очень большим диаметром

У машин с очень большим диаметром

14 января 2011

У машин с очень большим диаметром за последнее время обработка расточки корпуса, т. е. вваренных несущих балок, не производится и применяются конструкции, при которых только после закладки пробного шихтованного пакета к корпусу приваривается клиновая планка. Часто ради снижения объема обработки идут еще дальше, например, для разъемных корпусов поверхности стыковых разъемов с обеих сторон обрабатывают по отдельности на небольших станках и затем эти части вваривают в корпус в сболченном виде.

После сварки стыковые разъемы снова развинчиваются, так что корпус становится опять составным из нескольких частей. Аналогичным образом поступают в отношении нижних опорных фланцев и несущих крестовин корпусов вертикальных генераторов.

У крупных турбогенераторов корпус иногда подразделяется радиально и при этом шихтованная активная сталь помещается в цилиндр, который вместе с шихтованным пакетом и обмоткой вдвигается в основной корпус при монтаже. При этом соединение между внутренним и наружным корпусами выполняется во многих случаях пружинным.

Для небольших корпусов машин переменного тока, включая турбогенераторы, в настоящее время часто применяются экономичные с точки зрения обработки конструкции. Типичный пример приведен на рис. 8-7.

Похожие статьи:
  1. Роторные бандажи
  2. При малых мощностях применяются турбины

Теги:

Комментарии закрыты.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 ‘запросов’. 0,249 ‘секунд’