Главная > Конструкции электрических машин > В корпусах из стального литья

В корпусах из стального литья

15 января 2011

В корпусах из стального литья, например, у тяговых двигателей постоянного тока, для которых важную роль играет малый вес, продольное сечение корпуса может быть уменьшено по осям главных полюсов, так как поток, переходящий с главного полюса на корпус, равномерно распределяется по всей ширине полюса.

Для машин постоянного тока с высокими динамическими нагрузками магнитной цепи, например при питании от статических выпрямителей, высоких скоростях нарастания тока якоря, а также быстром возбуждении поля, необходимо набирать корпусы из шихтованной листовой стали. При этом, как правило, можно обойтись без «идеальной шихтовки», т. е. шихтованных листов толщиной 0,5 мм с изоляцией и стянутых изолированными болтами, и изготавливать пакет активной стали корпуса из штампованных неизолированных и не- травленных сегментов по крайней мере с двумя стяжными болтами на каждый сегмент.

В корпусах из стального литья

В корпусах из стального литья

Сегменты шихтуются на болты, а сами болты свариваются с обеих сторон с нажимными кольцами после сжатия пакета давлением. Остаточная сила сжатия должна составлять по крайней мере 10 кГ/см2. Так как после прекращения сжатия внешним давлением пресса болты под действием сил упругости пакета корпуса удлиняются, то давление сжатия прессом должно быть значительно более высоким, как это было показано в примере сборки шихтованных полюсов на стр. 172.

Похожие статьи:
  1. Контактные кольца

Теги:

Комментарии закрыты.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 ‘запросов’. 0,074 ‘секунд’